System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 План работы педагога-психолога МБОУ «Шемуршинская СОШ» / МБОУ "Шемуршинская СОШ" Шемуршинского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Директор школы
Хорькова Вера Васильевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Для родителей
Социально-психологическая служба
Страничка педагога-психолога
Страничка социальных педагогов
Школьная библиотека
Краткая справка о библиотеке
План работы школьной библиотеки на 2020 - 2021 учебный год
Перечень учебников и учебных пособий используемых в образовательном процессе
Музей школы
Воспитательная работа
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС в 1 - 10 классах
Детское общественное движение
Дополнительное образование
Кадетский класс
План воспитательной работы
Спортивная жизнь школы
Гостевая книга
Информационная безопасность
Комплекс норм ГТО
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Наши достижения
Сайты школы
Учительская
Аттестация
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
План работы педагога-психолога МБОУ «Шемуршинская СОШ»

План работы педагога-психолога МБОУ «Шемуршинская СОШ»

на 2020-2021 учебный год.

 

 ЦЕЛЬ:  Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в процессе обучения: создание условий для полноценного развития личности учащихся, их  психологического здоровья, успешного обучения и воспитания;  развитие эмоционально – волевой, коммуникативной, познавательной сфер личности ребенка.

 Основные задачи деятельности педагога – психолога в 2020-2021 учебном году:

ЗАДАЧИ:

1. Осуществлять психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью решения проблем образования и школьного воспитания

2. Проведение диагностической работы с младшими школьниками и психологических занятий с  категорией  детей с девиантным поведением в начальной школе с обязательным привлечением их к внеурочной деятельности.

3.  Проведение  психопрофилактической работы с детьми «группы риска» и их родителями.

4. Содействие педагогам в изучении личности детей с целью коррекции и профилактики психологических отклонений в развитии учащихся.

5. Проведение уроков здоровья с детьми и учителями, используя технологию БОС.

6. Психологическое сопровождение  педагогам, приемным семьям и приемным детям в  приемной семье. 

7. Проведение психопрофилактической работы и психологических занятий с детьми инвалидами, детьми, находящимися на индивидуальном обучении.

8. Проведение профилактической, консультативной работы с родителями учащихся по вопросам обучения и воспитания.

9.   Работа с одаренными детьми.

10.  Проведение работы по профилактике суицидального поведения  школьников.

11. Работа  на разрешение конфликтов учитель-родитель-учащийся.

 

 

 

Название работы

Срок проведения

Предполагаемый результат

Отметка о выполнении

Начальная школа

 

1

Изучение психологической готовности будущих первоклассников

август

Психологическая помощь в подготовке к школе

 

2

Изучение адаптационных  возможностей учащихся 1 классов (наблюдение, психол. сопровождение (беседы, рекомендации)

сентябрь-октябрь

Выявление детей испытывающих трудности в адаптации.

 

3

Диагностика адаптации учащихся 1-х классов к школе

октябрь

Выявление детей испытывающих трудности в обучении

 

4

Психологические консультации родителей первоклассников и педагогов, по проблеме психологического развития ребёнка и проблеме  адаптации к школе.

Сентябрь-январь

Определить основные проблемы первоклассников и их родителей.

 

5

Углублённая диагностика учащихся 1-х классов с признаками школьной дезадаптации

декабрь - январь

Создание групп коррекции по характеру выявленных причин дезадаптации

 

6

Коррекционно-развивающие занятия по развитию  познавательной сферы учащихся, имеющих низкую успеваемость

Февраль-

март

Повышение успешности обучения

 

7

Коррекционно – развивающие занятия по развитию коммуникативной сферы учащихся, испытывающих трудности в межличностном общении  

Март-

Апрель

(в течение года по запросу родителей или учителей)

Улучшение статусного положения ребенка в коллективе

 

8

Повторная диагностика учащихся 1-х классов, посещавших коррекционно-развивающие занятия

апрель

Отслеживание результатов коррекционной работы

 

9

Диагностика актуального психологического состояния учащихся начальной школы, испытывающих трудности в обучении и воспитании

Сентябрь - май

По индивидуальному запросу учителей, администрации, родителей с целью осуществления индивидуального подхода в обучении и воспитании

 

10

Выступление на собрании родителей первоклассников «Как помочь ребенку успешно адаптироваться к школе»

По результатам диагностического минимума

Повышение психологической  компетенции родителей

 

11

Выступление на методических объединениях учителей начальной школы

По результатам диагностической и коррекционной работы

Повышение эффективности процесса обучения и воспитания

 

12

Групповые и индивидуальные консультации родителей и учителей по остро возникшим  психологическим проблемам

В течение учебного года

Повышение психологической  компетенции родителей и учителей

 

13

Индивидуальное консультирование родителей

Сентябрь - май

Повышение психологической  компетенции родителей

 

14

Индивидуальное консультирование учителей

Сентябрь - май

Повышение психологической  компетенции учителей

 

15

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися, испытывающими трудности в обучении и воспитании.

Сентябрь - май

Снижение признаков дезадаптации

 

16

Диагностика  готовности учащихся 4-х классов к обучению в среднем звене

май

Выявление учащихся «группы риска»

 

17

Выступление на родительском собрании в 4-х классах

май

Повышение психологической грамотности родителей

 

18

Профилактические коррекционно-развивающие занятия в традициях сказкотерапии

2-3 четверть

Преодоление трудностей в общении со сверстниками

 

Диагностическая работа

 

1

Диагностика адаптации обучающихся 5- х,10-х классов к новым условиям обучения

Сентябрь -октябрь

Определение образовательного маршрута.

Осуществление индивидуального подхода в обучении

 

2

Диагностика на предмет адаптации к обучению.

ноябрь

Выявление учащихся с признаками дезадаптации

 

3

Углублённая диагностика уч-ся испытывающих трудности в обучении и воспитании с целью выявления причин дезадаптации

Декабрь-январь

Создание групп коррекции

 

4

Повторная диагностика обучающихся 5-х,10-х классов

январь

Определение эффективности коррекционной работы

 

5

Диагностика готовности к выбору профессии и профессиональных предпочтений

февраль

Выявление склонностей и интересов

 

6

Диагностика профессиональных наклонностей, способностей и индивидуальных особенностей учащихся

Сентябрь - май

Заключение

 

7

Диагностика удовлетворенности образовательным процессом

март

Удовлетворенность образовательным процессом  (педагогический коллектив)

 

Коррекционная и развивающая работа

 

1

Коррекционно-развивающие занятия с уч-ся 1-х,5-х,10-х классов

Сентябрь - ноябрь

30 мин. 2 раза  в нед.

 

 2

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися, испытывающими трудности в обучении и воспитании.

Сентябрь - май

Предотвращение явлений школьной дезадаптации. Уменьшение кол-ва детей, испытывающих трудности адаптационного периода

 

3

Коррекционно-развивающие занятия с уч-ся

2- 3 четверть

 2 ч в нед. По результатам диагностического минимума

 

7

 Программа профессионального самоопределения «Я и моя профессия»

Сентябрь - май

Помощь в самоопределении учащихся в выборе учебного маршрута

 

 

8

Тренинг личностного роста с учащимися, склонными к употреблению психоактивных веществ

3, 4 четверть

Обучение навыкам отказа от вредных привычек

 

9

«Как сказать нет»  - тренинг для учащихся

Январь - май

 1занятие в каждой параллели

 

10

Тренинг для учителей

Март-апрель

3 занятия

Обучение навыкам психоэмоциональной разгрузки

 

Консультативная и просветительская работа

 

1

Индивидуальное консультирование родителей

сентябрь

Повышение психологической компетенции

 

2

Тренинг для  классных руководителей «Трудности переходного возраста» (8кл)

ноябрь

Физиологические особенности учащихся разного возраста

 

3

Тренинг для  классных руководителей «Переходный возраст у мальчиков» (7кл)

 

Повышение психологической грамотности

 

4

Индивидуальное консультирование учащихся

Сентябрь - май

Повышение психологической грамотности

 

5

Индивидуальное консультирование для классных руководителей

Сентябрь - май

Повышение психологической грамотности

 

6

Выступления на классных собраниях по актуальным вопросам обучения и воспитания

По запросу классных руководителей

Помощь в преодолении конфликтных ситуаций

 

7

Разработка памяток для родителей

Октябрь - апрель

Повышение психологической компетенции родителей

 

8

Оформление  страницы психолога на школьном сайте

Сентябрь - май

Создана страница на школьном сайте

 

 

Выступление на педагогических советах на тему «Адаптация первоклассников к школьному обучении.», «Психологическая готовность учащихся 9-х классов к ГИА», «Психологическаамя готовность учащихся 11-х классов к ЕГЭ» совещаниях учителей, методических объединениях классных руководителей и учителей-предметников

Сентябрь - май

Повышение психологической компетенции учеников, родителей и учителей при подготовке к экзаменам

 

Работа с учащимися категории «трудных»

 

1

Групповые консультации родителей, детей или учителей по остро возникшим психологическим проблемам

Сентябрь - май

Разрешение конфликтной ситуации. Выработать стратегию поведения

 

2

Составить списки детей категории «трудных», группы риска, детей-инвалидов

сентябрь

Психологическое сопровождение.

 

3

Составить план работы с учащимися категории «трудных»

сентябрь

Профилактика конфликтных ситуаций.

 

4

Составить индивидуальные планы работы с учащимися категории «трудных».

Сентябрь-октябрь, по мере необходимости

Профилактика конфликтных ситуаций.

 

5

Диагностика причин трудновоспитуемости

Сентябрь - май,  согласно индивидуального плана

Преодоление трудностей в воспитании.

 

6

Изучение положения ребенка в классном коллективе

Согласно индивидуального плана

Профилактика межличностных отношений.

 

7

Консультации классных руководителей и учителей-предметников, работающих с данной категорией детей.

Сентябрь - май

Устранение ошибок во взаимоотношениях «учитель-ученик»

 

8

Консультации родителей

Сентябрь - июнь, согласно графика работы

Повышение психологической грамотности родителей. Устранение ошибок семейного воспитания.

 

9

Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа

Сентябрь - май

Профилактика нарушений в обучении и в межличностном общении

 

10

Оформление информационных стендов

Сентябрь - май

Повышение психологической грамотности

 

11

Выявление детей, склонных к употреблению ПАВ (анкетирование учителей и классных руководителей)

декабрь

Уменьшение кол-ва детей, склонных к употребление ПАВ

 

13

Провести цикл занятий по профилактике употребления ПАВ  

3-4  четверть

Привлечение внимания детей к ЗОЖ

 

14

Выступление на родительских собраниях и совещаниях учителей по выявленным в ходе диагностических  исследований  актуальным проблемам и результатам проведенной работы.

Сентябрь - май

Совместная работа родителей и учителей.

 

Психологическое сопровождение итоговой аттестации

 

1

Выявление школьников, испытывающих состояние стресса.

Декабрь

Анкетирование  уч-ся

 

2

Углубленная диагностика с целью выявления причин стрессового состояния

Январь

Учащихся испытывающих предэкзаменационный стресс

 

3

Сформировать группы учащихся, нуждающихся в психологической помощи.

февраль

по результатам углубленной диагностики

 

4

Выступление на родительских собраниях по результатам диагностических исследований с предоставлением практических рекомендаций по выявленным проблемам.

Сентябрь - май

Повышение психологической грамотности родителей. Устранение ошибок семейного воспитания.

 

Психологическое сопровождение

предпрофильной подготовки и профильного обучения

 

1

Диагностика готовности к выбору профессии

 

Февраль 2020

Скрининговое  исследование уч-ся

 

2

Диагностика профессиональных предпочтений учащихся  

Февраль 2020

Выбор элективных курсов

 

3

Групповые и индивидуальные консультации учащихся по результатам проведенного диагностического исследования.

Март-апрель

Актуализация проблемы выбора профессии

 

4

Диагностика учащихся

Сентябрь - май

Согласно диагностическому минимуму

 

5

Углублённая диагностика способностей учащихся

Сентябрь - май

По индивидуальному запросу учащихся и их родителей

 

6

Информационная работа

Сентябрь - май

Программа «Я и моя профессия»

 

7

Индивидуальное консультирование учащихся и их родителей по проблеме выбора профессии.

Сентябрь - май

Повышение психологической грамотности родителей. Устранение ошибок при выборе дальнейшего маршрута обучения.

 

8

Выступление на родительском собрании

4 четверть

«Как помочь ребенку в профессиональном самоопределении»

 

9

Диагностика готовности к выбору профессии

май

Повторно

 

 

 

 

 

 

 

Анализ работы за 2019-2020 учебный год

Май-июнь

 

 

 

 

 

Дистанционное обучение
Школьное питание МБОУ "Шемуршинская СОШ"
Билет в будущее
Капитальный ремонт МБОУ "Шемуршинская СОШ"
Система методической работы
Итоговое сочинение
Президентские спортивные игры и состязания
Охрана труда
Безопасность на дороах
ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МБОУ «ШЕМУРШИНСКАЯ СОШ» ОБЩЕРОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА ОБРАЗОВАНИЯ
Послание Президента Федеральному Собранию Российской Федерации
2019-2020 Грантовый проект "PRO-здоровье"
Информационная безопасность
Неделя родного языка
Поддержка семей имеющих детей
Всероссийская олимпиада школьников
ПроеКТОриЯ
Профильные классы
Безопасность Дорожного Движения
Независимая оценка качества представления образовательных услуг
Узнай все о ЕГЭ «ВКонтакте»
Робототехника "VЕX-IQ"
Всероссийские проверочные работы (ВПР) - 2021
2021 год- Год трудового подвига строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Прием детей в первый класс
Реквизиты
<Июль 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
Rambler's Top100 TopList