System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Обзор прессы: УРОК «ОСОБЕННОСТИ ПИТАНИЯ ЖИВОТНЫХ» / МБОУ "Шемуршинская СОШ" Шемуршинского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Директор школы
Хорькова Вера Васильевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Для родителей
Социально-психологическая служба
Страничка педагога-психолога
Страничка социальных педагогов
Школьная библиотека
Краткая справка о библиотеке
План работы школьной библиотеки на 2020 - 2021 учебный год
Перечень учебников и учебных пособий используемых в образовательном процессе
Музей школы
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Актуально: школьные предметы бесплатны.
Методические разработки учителей
Гостевая книга
Информационная безопасность
Комплекс норм ГТО
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Наши достижения
Сайты школы
Учительская
Аттестация
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
УРОК «ОСОБЕННОСТИ ПИТАНИЯ ЖИВОТНЫХ»
Дата: 14.03.2020

УРОК «ОСОБЕННОСТИ ПИТАНИЯ ЖИВОТНЫХ»

(6 класс)

Личностные: у учащихся формируются ценностно-смысловые установки по отношению к животному миру, происходит осознание необходимости бережного отношения к животным и их охраны.

Предметные: учащиеся знакомятся с особенностя­ми гетеротрофного питания, способами добывания пищи; учатся выделять суще­ственные признаки питания животных; овладевают уме­нием различать животных по способам добывания пищи.

Метапредметные: учащиеся осваивают основы иссле­довательской деятельности, классифицировать животных по способам добывания пищи; учатся работать с раз­ными источниками информации, находить информацию о питании в учебнике.

ХОД УРОКА:

«В л___ происходит процесс ф___а. Они зеленые, так как в них находится х__ро__лл, через прозрачную к__цу проникает солнечный ___. В кожнице есть з__ые клетки, они входят в состав ___ц. Через низ внутрь листа поступает ___ый газ, необходимый для _синте_. В результате обр____ор___чесике в___ва».

В этой же бутылке помещены загадки. Нам с вами нужно отгадать загадки (

Ребята, как вы думаете, о чём пойдет речь на сегодняшнем уроке? (о питании животных). Давайте, сформируем тему сегодняшнего урока и запишем её в тетради (Мы должны узнать, какие приспособления есть у животных для добывания пищи?

1) Что такое процесс питания? (питание, процесс поступления питательных веществи энергии в организм)

2) А как растения получают необходимые им питательные вещества? (из почвы и в процессе фотосинтеза).

3) Могут ли животные, человек, бактерии и грибы создавать органические вещества из неорганических веществ и солнечной энергии? (нет).

И в настоящее время насчитываются более 1, 5 млн. видов животных, которые приспособились жить и питаться в разных средах обитания.

А также средой жизни для многих животных служат организмы других животных, человека, растений. Это паразиты.

Для этого откройте учебник на стр. 60-62.

Самостоятельная работа по учебнику (Впишите в кластеры известные вам виды питания животных.

Виды питания

Записать в своих тетрадях слово: симбиоз- взаимовыгодное существование 2х организмов.

Физкультминутка.

Группа животных

Приспособление для добычи пищи

1

Растительноядные

2

Хищники

3

Паразиты

Вывод: Что все животные имеют приспособления для добычи животных.

Вопрос: Чем отличается питания животных от питания растений? Учитель: Такой тип питания называют автотрофным (а животные питаются готовыми органическими веществами).

Такой тип питания называют гетеротрофным. Записи в тетрадях.

Тип питания

Автотрофные растения Гетеротрофные животные

1. Все животные обеспечивают себя питанием, используя для этого готовые органические вещества.

2. У животных имеются разнообразные приспособления для захвата добычи.

3. Существуют разные группы животных по способу питания.

2. Мы ближе всех к авторам. Зря они нас не любят! Ведь некоторые из нас помогают им размножаться! (растительноядные)

3. Мы – самые беспощадные! Нет от нас спасения! Мы бы не были такими, только… (хищники).

4. Мы – санитары планеты. Без нас Земля быстро превратится в свалку! (трупоеды).

5. Мы – самые дружелюбные. Мы любим жить в мире и дружбе с другими существами! Мы очень много делаем друг для друга! (симбионты).

6. А мы – эгоисты! Себя обожаем! Хозяйскою пищей себя мы питаем! Вот только хищников не понимаем… Хозяев мы видеть живыми желаем! (паразиты).

Задание: Распределить животных по типам питания,

1 вариант: 1) орел, 2) гриф, 3) белка, 4) гадюка, 5) вирус

2 вариант: 1) лев, 2) гиена, 3) ласточка, 4) клещ, 5) голубь

3 вариант: 1) волк, 2) муха, 3) фазан, 4) пиявка, 5) свинья

1. Растительноядные.

2. Хищники.

3. Паразиты.

4. Всеядные.

(далее взаимопроверка работ, ответы и критерии оценок) Ответы: 1 вариант: 2, 4, 1, 2, 3; 2 вариант: 2, 4, 2, 3, 1; 3 вариант: 2, 4, 1, 3, 5;

Проанализируйте выполненную на уроке работу, поставьте пометки:

! – знал

+ – узнал новое

– не знал

? надо уточнить информацию

Страница 60-62. Ответить на вопросы стр. 66-67.

ПроеКТОриЯ
Информационная безопасность
Охрана труда
Узнай все о ЕГЭ «ВКонтакте»
Независимая оценка качества представления образовательных услуг
Билет в будущее
Безопасность на дороах
Воспитательная работа
Капитальный ремонт МБОУ "Шемуршинская СОШ"
2021 год- Год трудового подвига строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Всероссийская олимпиада школьников
Профильные классы
Поддержка семей имеющих детей
ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МБОУ «ШЕМУРШИНСКАЯ СОШ» ОБЩЕРОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА ОБРАЗОВАНИЯ
Президентские спортивные игры и состязания
За здоровый образ жизни
Всероссийские проверочные работы (ВПР) - 2021
Безопасность Дорожного Движения
Робототехника "VЕX-IQ"
Школьное питание МБОУ "Шемуршинская СОШ"
Послание Президента Федеральному Собранию Российской Федерации
Школьный спортивный клуб "КОЛОСОК"
2019-2020 Грантовый проект "PRO-здоровье"
Дистанционное обучение
Реквизиты
<Октябрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Rambler's Top100 TopList